Чек-лист возможностей Clubhouse для ресторанного бизнеса

 

 

Прежде чем мы перейдем к Чек-листу для ресторанного бизнеса, предлагая, сначала познакомить вас с новым форматом коммуникации, который предлагает нам ClubHouse.

 

Clubhouse – это свежая социальная сеть со своими уникальными фишками и особенностями. Давайте представим алгоритм работы Clubhouse в оффлайне…

 

Представьте, что вы заходите в конференц-зал. Стулья стоят рядами, на них сидят слушатели, а на сцене выступает несколько спикеров. Вы садитесь. Обсуждается какая-то конкретная тема, за регламентом следит модератор, никто никого не перебивает, все максимально уважительно. Внезапно, поднимается женская рука в третьем ряду. Модератор приглашает девушку на сцену, чтобы она могла задать вопрос спикерам или рассказать свою историю. Просит ее подождать пока спикер не закончит мысль. По ходу конференции, люди в аудитории знакомятся друг с другом и обмениваются контактами. Происходит нетворкинг.

 

Итак, вот как работает приложение Клабхаус. Только в онлайне. Все что у вас есть – голос. Вы видите только аватарки людей в комнате (кстати не принято подгружать аватарки без лица) и слышите что одни говорят и видите кто слушает. Может посмотреть профиль каждого и почитать Bio. Никаких видео, фоточек, текстовых сообщений, стикеров… Ничего нет. Нельзя сделать запись и прослушать потом. Исключительно живое общение здесь и сейчас.

 

В результате, открывается какая-то магическая доступность звезд этого мира. Вы можете сидеть в разных концах земного шара, но по ощущениям вы на расстоянии вытянутой руки. Неожиданно, у людей находится куча свободного времени, которого всегда не хватало на повседневные дела. С другой стороны, вы обнаружите, что в дороге, а тем более в пробках, это отличная возможность узнать что-то новое или высказаться по теме (за рулем неудобно писать или снимать, а вот голосом – отлично).

 

Как может использоваться социальная сеть для ресторанов?

 

​​Чек-лист возможностей Clubhouse для ресторанного бизнеса

 

По мотивам беседы с @georgepionov (Жорж Пионов) в комнате Ukraine Restaurant Community в Clubhouse, в которой эксперты из несколько стран буквально “штурмовали мозг”  для оценки потенциала Clubhouse как инструмента для ресторанов

 

Итак, ВОЗМОЖНОСТИ: 

 

  1. Нетворкинг (услышать экспертов и построить связи для бизнеса).

 

  1. Построение личного бренда ресторатора и шефа (участие в экспертных дискуссиях и продажа своих услуг).

 

  1. Clubhouse как площадка для панельной дискуссии, обсуждения насущных тем бизнеса “с полей”.

 

  1. Лекции и обучение (один лектор либо ряд спикеров для нужд как одной ресторанной компании, так и в виде открытых лекций экспертов).

 

  1. Закрытые комнаты для мастерклассов и переговоров: тренинги, проведение собеседований.  

 

  1. Инструмент для маркетологов (глубинные интервью, R&D проектов). 

 

  1. Площадка для обратной связи по ресторану и кухне со своими гостями. 

 

  1. Краудфандинг, поиск инвестиций, питчинг идей для потенциальных инвесторов.

 

  1. Канал для тестирование гипотез у потенциальной аудитории.

 

  1. Постоянный внутренний инструмент компании для собраний и тренингов (пока только в том случае, если у всех есть iPhone)

 

  1. Использование Clubhouse как инструмента для анонса вашего инфоповода (пригласить на пресс-конференцию инфлюенсеров, звезд, представителей профильных медиа).

 

  1. Возможность пригласить звездных спикеров для своей компании либо вашего открытого сообщества как пиар и образовательный инструмент.

 

  1. Реклама своего проекта – ресторана, продуктового и непродуктового бренда, услуг и пр. 

 

Какие УГРОЗЫ могут быть, связанные с погружением в Clubhouse: 

  1. Хэд хантинг (кража персонала).
  2. Открытые дискуссии лучших экспертов могут угрожать старому формату ивентов для индустрии гостеприимства.
  3. Потеря времени. 

 

Как вы можете заметить, пока плюсов очевидно больше. Но это пока, в ближайшее время нас ждут новые кейсы в ресторанно-отельном сегменте. Тем не менее, стоит побыстрее разобраться в теме, что не упустить все открытые возможности новой социальной сети. Рано или поздно придут изменения, после которых некоторые будут глубоко вздыхать “Ах, надо было раньше зарегистрироваться…”

 

Источники:

Подробнее почитать тут: https://t.me/justo_ua/58

Оригинал текста по чек-листу можно прочитать тут: https://t.me/chesnokovacom/283