02098, Київ, пр-т Павла Тичини 10
Прежде чем мы перейдем к Чек-листу для ресторанного бизнеса, предлагая, сначала познакомить вас с новым форматом коммуникации, который предлагает нам ClubHouse.
Представьте, что вы заходите в конференц-зал. Стулья стоят рядами, на них сидят слушатели, а на сцене выступает несколько спикеров. Вы садитесь. Обсуждается какая-то конкретная тема, за регламентом следит модератор, никто никого не перебивает, все максимально уважительно. Внезапно, поднимается женская рука в третьем ряду. Модератор приглашает девушку на сцену, чтобы она могла задать вопрос спикерам или рассказать свою историю. Просит ее подождать пока спикер не закончит мысль. По ходу конференции, люди в аудитории знакомятся друг с другом и обмениваются контактами. Происходит нетворкинг.
Итак, вот как работает приложение Клабхаус. Только в онлайне. Все что у вас есть – голос. Вы видите только аватарки людей в комнате (кстати не принято подгружать аватарки без лица) и слышите что одни говорят и видите кто слушает. Может посмотреть профиль каждого и почитать Bio. Никаких видео, фоточек, текстовых сообщений, стикеров… Ничего нет. Нельзя сделать запись и прослушать потом. Исключительно живое общение здесь и сейчас.
В результате, открывается какая-то магическая доступность звезд этого мира. Вы можете сидеть в разных концах земного шара, но по ощущениям вы на расстоянии вытянутой руки. Неожиданно, у людей находится куча свободного времени, которого всегда не хватало на повседневные дела. С другой стороны, вы обнаружите, что в дороге, а тем более в пробках, это отличная возможность узнать что-то новое или высказаться по теме (за рулем неудобно писать или снимать, а вот голосом – отлично).
Как может использоваться социальная сеть для ресторанов?
По мотивам беседы с @georgepionov (Жорж Пионов) в комнате Ukraine Restaurant Community в Clubhouse, в которой эксперты из несколько стран буквально “штурмовали мозг” для оценки потенциала Clubhouse как инструмента для ресторанов
Как вы можете заметить, пока плюсов очевидно больше. Но это пока, в ближайшее время нас ждут новые кейсы в ресторанно-отельном сегменте. Тем не менее, стоит побыстрее разобраться в теме, что не упустить все открытые возможности новой социальной сети. Рано или поздно придут изменения, после которых некоторые будут глубоко вздыхать “Ах, надо было раньше зарегистрироваться…”
Источники:
Подробнее почитать тут: https://t.me/justo_ua/58
Оригинал текста по чек-листу можно прочитать тут: https://t.me/chesnokovacom/283
Your email address will not be published. Required fields are marked *
ЗАЛИШТЕ СВОЇ КОНТАКТИ: МИ ЗВ’ЯЖЕМОСЬ З ВАМИ НАЙБЛИЖЧИМ ЧАСОМ