EMenu – это интерактивный сервис, который позволяет посетителям ознакомиться со списком блюд и легко выбрать понравившееся. При этом совершенно необязательно подзывать официанта. В системе реализовано множество функций, включая дозаказ, формирование счета.

Электронное меню позволяет повысить уровень сервиса в заведении. Как правило, гостям нравится взаимодействовать с гаджетами, они хорошо воспринимают это новшество. Наличие еМеню выделяет кафе среди других, до сих пор пользующихся его бумажным вариантом.

Результатом, который вы сможете ощутить практически сразу, является увеличение количества заказов и размера среднего чека. Согласно статистике, столики, которые оборудованы электронным меню, приносят на 20-25% больше прибыли. А общий оборот ресторанов, подключенных к системе, возрастает на 40%.

Цели внедрения еМеню

Создатели электронного меню для ресторанов и баров преследовали следующие цели:

  • увеличение прибыльности ресторанного бизнеса;
  • повышение лояльности постоянных посетителей и привлечение новых гостей;
  • содействие в создании гостеприимной и приятной атмосферы в заведении;
  • привлечение интереса посетителей за счет интерактивной составляющей;
  • возможность прямого общения с гостями, которая позволяет эффективно информировать их о новинках в меню, акциях, дополнительных услугах (доставке, еде на вынос);
  • повышение сервиса и точности обслуживания;
  • ускорение работы официантов, снижение нагрузки на обслуживающий персонал.

Преимущества электронного меню для гостей

Так как электронное меню для многих все еще в новинку, это безусловно привлечет их внимание, им захочется исследовать его. Клиенты получают следующие преимуществ от пользования eMenu:

  • Есть возможность рассмотреть блюда и напитки еще до их приготовления. В электронном меню можно добавлять фотографии и даже видео, не перегружая его.
  • Можно получить полную информацию о блюдах: подробное описание, используемые ингредиенты, способ приготовления. Больше не нужно экономить место, каждому блюд можно уделить столько внимания, сколько вы считаете нужным.
  • Делать заказ, дозаказ и оплачивать счет одним нажатием кнопки, причем клиент делает это тогда, когда ему удобно, не дожидаясь официанта.
  • Использовать меню на удобном языке. Основная проблема заключается в том, что меню, как правило, на русском и английском языках, а этого может быть недостаточно. Электронное меню, как правило, мультиязычное.
  • Сыграть в мини-игру или посмотреть видео о ресторане. В еМеню могут быть различные интерактивные функции, которые помогут гостю не заскучать, пока официант выносит его заказ.
  • Оставить отзыв сразу после обслуживания. Негодование или восторг можно выразить тут же, воспользовавшись формой обратной связи. В отзыве будет зафиксирована информация о времени пребывания в заведении, официанте, который обслуживал столик, заказанных блюдах. Это поможет администраторам вовремя отреагировать на негатив.

Скучный процесс перелистывания страниц меню превращается в настоящее развлечение. Заведение, в котором реализована система электронного меню, хочется посещать.

Преимущества электронного меню для кафе

Электронное меню позволяет:

  • повысить средний чек в заведении;
  • увеличить посещаемость ресторана, за счет стимулирования интереса клиентов;
  • повысить узнаваемость торговой марки за счет оригинального оформления меню;
  • проводить анализ поведение гостей, отслеживая их перемещение п дереву меню.

В еМеню можно реализовать систему рекомендаций. Например, при выборе напитка автоматически всплывают подсказки по закускам, десертам, которые гармонично с ним сочетаются. Это помогает стимулировать клиентов заказывать больше.

В eMenu можно исключить те позиции, которых временно нет в ассортименте. Доказано, что гость не любит слышать отказ, даже если речь идет о мелочи. А представьте его разочарование, если не окажется блюда, которое он хотел попробовать.

Электронное меню можно сделать индивидуальным за счет оформления в фирменных цветах, присутствия логотипа и других элементов брендирования.

Какое бывает электронное меню для ресторанов?

Существует несколько вариантов исполнения eMenu:

  • планшеты;
  • стационарные системы, зафиксированные в держателях;
  • eMenuTable;
  • киоски для фаст-фуда;
  • цифровые меню-борды, пр.

Все указанные виды электронного меню требуют закупки специального оборудование, и это их основной минус. Представьте, что у вас большой ресторан, тогда вам придется сильно потратиться. Другой вопрос, что делать с открытыми террасами, стоит ли их снабжать такой техникой?

Justo – это сервис, который позволяет нивелировать эти недостатки. Для его внедрения в ваш бизнес не требуется дополнительное оборудование. Система работает следующим образом:

  • На каждом столике есть свой QR-код.
  • Гость приходит в ресторан и с помощью своего смартфона сканирует его. При этом клиентам не нужно подключение к интернету или скачивание специальных приложений.
  • На смартфоне открывается меню, в котором посетитель может выбирать блюда, которые удобно рассортированы по разделам.

При этом в меню только те позиции, которые есть в наличии. Заказ поступает официанту, и он может принять его, находясь в любой точке зала. Также заказ поступает одновременно на кухню и бар. Это существенно ускоряет работу персонала.