02098, Київ, пр-т Павла Тичини 10
Как поднять выручку в кафе и ресторане? Один из наиболее эффективных способов увеличения выручки заведения – повышение среднего чека в ресторане. Сделать это можно несколькими способами, рассмотрим основные.
Увеличить продажи в ресторане можно, предлагая дополнительные позиции к основному заказу либо более дорогую альтернативу. Важно мотивировать сотрудников продавать, но при этом обучать, как делать это правильно, чтобы клиенты не чувствовали, что на них хотят заработать. В качестве мотивации для официантов может быть выплата процента с выручки.
Например, гости заказывают две чашки чая. Вместо этого можно предложить им заварник фирменного напитка. Если посетитель просит порекомендовать самое популярное пиво в заведении, вместо позиции из средней ценовой категории, можно посоветовать более дорогой сорт. Вместо двух порций роллов можно предложить сет. При этом важно уметь преподнести предложение правильно, чтобы клиент увидел в этом и свою выгоду.
Эта техника называется кросс-селлинг. Ее суть состоит в том, чтобы официант предлагал дополнительные напитки, блюда и отдельные ингредиенты. Например, когда в кофейне вам предлагают добавить сироп в кофе, или в МакДональдс соус к картошке – это классический пример кросс-селлинга. Советы можно давать по ходу заказа или по его окончанию предложить кофе или десерт, которыми гость сможет насладиться, пока готовится основное блюдо.
Задумываясь о том, как поднять выручку в кафе и в ресторане, в первую очередь необходимо научить персонал общаться с посетителями.
Перед рестораторами стоит вопрос, как поднять выручку в кафе, но при этом не оказаться назойливыми. Вот несколько рекомендаций:
Можно разработать оригинальную упаковку и предлагать клиентам блюда на вынос, например, десерты, выпечку, напитки (фирменный компот, пиво собственного приготовления, кофе в зернах). Можно поставить витрину с пончиками, пирожными, тортами на выходе.
Если гости отказываются от больших порций, мотивируя это тем, что не съедят их, официанту стоит обязательно сообщить о возможности упаковать остатки.
Justo – это сервис, который открывает перед рестораторами следующие возможности:
Если вы ищете способы, как увеличить выручку в кафе, начните с подключения сервиса Justo.
Your email address will not be published. Required fields are marked *
ЗАЛИШТЕ СВОЇ КОНТАКТИ: МИ ЗВ’ЯЖЕМОСЬ З ВАМИ НАЙБЛИЖЧИМ ЧАСОМ