02098, Київ, пр-т Павла Тичини 10
Цифровое меню борд – это то, без чего сегодня не обходится ни один современный фаст-фуд. Вы могли их видеть в МакДональдсе, их часто устанавливают в пиццериях или ресторанах японской кухни. Даже статическая картинка может вызвать у посетителей желание попробовать блюдо, а правильно спроектированное меню – помочь продавать больше. Многие рестораторы недооценивают правильность составления меню. Важно не только определить, какие блюда в нем должны быть, но и как разместить предложения, чтобы заведение приносило доход, а посетители были довольны. По результатам опроса, у 56% клиентов предпочтения формируются в момент изучения меню. Примерно 74% респондентов считает легкость и читаемость самыми важными характеристиками бордов. Рассмотрим несколько рекомендаций по оптимизации настенного меню.
На бордах есть области, которые сразу же привлекают внимание посетителей. Именно в них необходимо размещать маржинальные блюда. При изучении горячих зон, необходимо учитывать прежде всего, где располагается меню борд. Так для уличного экрана и установленного в помещении это будут разные зоны.
Проведите анализ продаж. Для самых популярных блюд в меню необходимо выделить на экране больше всего места. Если вы занимаетесь оптимизацией самостоятельно, после того как проанализируете продажи, создайте текстовую схему меню. Выстройте ее таким образом, чтобы процентный вклад блюда в продажи соотносился с занимаемым им пространством на борде хотя бы 1:1.
Ели вы до сих пор считаете, что неважно, в каком порядке размещаются позиции в меню, то неудивительно, что ваше заведение не процветает. Подготовьте таблицу годовых продаж, проведите сортировку списка по суммам выручки и процентам маржи. Для 5 лучших позиций рассчитайте процент от маржи и объема продаж. Полученные данные помогут правильно разместить продукцию в меню. Порядок блюд должен соответствовать их рейтингу среди посетителей – первые позиции у самых популярных.
Если вы уже создали правильную схему настенного меню, но хотите ее усовершенствовать, главное, не сделать хуже. Для этого придерживайтесь таких принципов:
Размещайте продукцию на меню борде в том порядке, в котором посетители ее заказывают. Основное блюдо, напиток, соус, десерт. Если ваши гости привыкли заказывать блюда именно в таком порядке, то глупо выстраивать меню иначе, путая их и усложняя выбор.
Дизайн борда должен отражать общую концепцию вашего заведения. При этом не забывайте, что во главе угла всегда стоят удобство и легкость чтения. Откажитесь от сложных графических деталей, перенасыщенного дизайна. Собирайте статистику
Каждый раз внося изменения в свое меню, следите за тем, как меняются продажи, средний чек, как ведут себя посетители, все ли им нравится. Если видите негативные изменения, вносите правки.
Не так давно в сети МакДональдс появились интерактивные борды, которые позволяют гостям самостоятельно делать заказ, выбирая блюда путем листания сенсорных страниц. В самом популярном фаст-фуде пошли еще дальше, теперь можно выбрать, хотите ли вы забрать заказ самостоятельно на кассе или получить его от сотрудника заведения, сидя за столиком. Если ваше заведение специализируется на фаст-фуде, это еще не значит, что вам не нужно обслуживать столики. Такой сервис может положительно повлиять на продажи. Если у гостей есть возможность не просто купить у вас еду и уйти, но и занять место на диване,
совершить серфинг в интернете во время еды, пообщаться с друзьями, велика вероятность, что во время своего пребывания в заведении они сделают повторный заказ. Стимулировать спрос можно за счет подключения к системе Justo. Она позволяет делать заказ, не покидая столик. Гостям необходимо лишь отсканировать QR-код. Заказ сразу же поступает на кухню и официанту (если он у вас есть). Обслуживание гостей ускоряется на 300%, растут продажи и удовлетворенность посетителей.
Your email address will not be published. Required fields are marked *
ЗАЛИШТЕ СВОЇ КОНТАКТИ: МИ ЗВ’ЯЖЕМОСЬ З ВАМИ НАЙБЛИЖЧИМ ЧАСОМ