02098, Київ, пр-т Павла Тичини, 10
Количество приложений, предназначенных для установки на телефон постоянно увеличивается. Пользователи не всегда соглашаются их скачивать, особенно это касается аппликаций, которые они используют нечасто. Разрабатывают мобильные приложения для ресторанов и кафе, проанализовав целесообразность инвестиций в проект.
Еще недавно среди рестораторов было распространено мнение, что у заведения обязательно должно быть собственное приложение. Назвать это выгодной инвестицией для офлайн-бизнеса сложно. Если в аппликации не реализована функция доставки, совершения и оплаты заказа, то у пользователей не будет мотивации, чтобы ее скачивать и активно использовать. Даже у гигантов индустрии, таких как McDonald’s, нет приложения, тогда зачем оно вам?
Человек с большей вероятностью будет пользоваться Glovo или Uber Eats, которые заменят ему сразу несколько приложений ресторанов. Почему? Потому что в основном ресторанные приложения предлагают очень ограниченный функционал. Как правило, они выполняют роль дисконтной карты. Но единственный случай, когда пользователь согласится установить такую аппликацию на смартфон – он является постоянным клиентом сети. Если у вас один ресторан с ограниченным числом посетителей, приложение вам не потребуется.
Одним из немногих примеров, когда идея разработки мобильной аппликации все же оправдала себя, является китайская сеть кофеен ILoveCoffee. Оплатить заказ здесь можно, только используя приложение или мессенджер. При этом кофейни расположены по всей стране, их много, доставка осуществляется в течение 18 минут (это максимум), действуют приемлемые цены.
Если и создавать приложения для ресторанов и кафе, ресторана, то оно должно обладать следующим функционалом:
Внедрение данного перечня функций потребует от разработчика серьезных затрат времени, а вот заказчика – больших инвестиций.
Вот несколько причин, по которым вам будет невыгодно вкладывать деньги в разработку приложения для кафе:
Мобильное приложение для кафе купить в Украине можно, но нужно ли? Сегодня существует более удобная альтернатива – сервис Justo.
Преимущества для заведения:
Преимущества для гостей:
Justo – это современный инструмент, который разработан для HoReCa. Он предполагает функционал полноценного мобильного приложения для ресторанов, но стоит в разы дешевле.
Your email address will not be published. Required fields are marked *
ЗАЛИШТЕ СВОЇ КОНТАКТИ: МИ ЗВ’ЯЖЕМОСЬ З ВАМИ НАЙБЛИЖЧИМ ЧАСОМ