Кнопка вызова официанта – удобное приспособление, которое существенно облегчает коммуникацию между персоналом ресторана и посетителями. Но нельзя сказать, что оно получило широкое распространение в Украине, так как во многих заведениях его нет. Нужна ли вам кнопка вызова официанта, купить ли ее или найти более выгодную альтернативу?

Каким заведениям необходима кнопка для вызова официанта?

Маленькому уютному кафе на 5-6 столиков кнопки вызова официантов не нужны. При условии, что все столики хорошо визуализируются, нет сильного потока посетителей. В этом случае рациональнее обучить персонал правильному обслуживанию, а не устанавливать дополнительное оборудование. К тому же есть программные решения, которые работают в разы лучше, чем кнопка связи с персоналом, например, система Justo.

Но есть заведения, для которых установка системы вызова персонала будет действительно полезной:

  • Ночные клубы. Здесь всегда царит полумрак, в большинстве случаев много людей. Разобраться в такой суматохе и качественно обслужить посетителей сложно. В этом случае кнопка связи с персоналом очень облегчит работу.
  • Рестораны с летней террасой, несколькими залами. Летняя терраса открывается только на теплый сезон, не в каждом заведении выделяют для этой площадки отдельных сотрудников, поэтому им приходится совмещать работу внутри ресторана и на террасе. Из-за этого некоторые клиенты могут долгое время оставаться без внимания, что отрицательно сказывается на их впечатлении от пребывания в заведении.
  • Заведения с большим числом столиков и потоком посетителей. Есть разные причины, по которым не уделяется должного внимания столикам (сильная загруженность, стеснительность клиентов, плохая просматриваемость столиков, пр.). Системы вызова персонала позволяют оптимизировать работу сотрудников, быстрее реагировать на запросы посетителей.

Что такое система вызова официанта кнопкой?

Система вызова персонала внедряется с целю увеличения скорости и повышения качества работы сотрудников за счет дистанционной связи с посетителями и персоналом на кухне. Установка оборудования актуальна для предприятий общественного питания разного типа: баров, ресторанов, кафе, бильярдных, ночных клубов, боулингов, пр.

Использование дистанционных систем вызова будет полезно в тех заведениях, где существуют сложности с визуальным контролем расположенных в залах столиков. Это кафе с кабинками, рестораны с летними террасами, несколькими залами.

Принцип работы таких устройств достаточно прост:

  • На столах установлены кнопки. В некоторых системах она всего одна – общая для всех потребностей гостя, но чаще на платформе сразу несколько кнопок – для вызова официанта, его отмены, счета.
  • Клиент нажимает на кнопку, сигнал поступает на стойку бармена, где находится табло отображения вызовов, и сразу дублируется на пейджер официанта.
  • Персонал видит, с какого столика поступил вызов, и может оперативно его обслужить.
  • На кухне также установлено оборудование, которое позволяет поварам оперативно связаться с официантами. Набрав на приемнике номер пейджера конкретного сотрудника, повар сообщит ему о готовности его заказа.

На кнопки вызова официантов цена не так уж и высока, но системы дистанционного общения с персоналом могут быть гораздо функциональнее. Сегодня есть боле рациональное решение для ресторанов, кафе, баров.

Почему выгоднее присоединиться к Justo, чем купить кнопку вызова официанта?

Justo – это новый сервис на рынке Украины, который объединяет в себе множество функций. Система раскрывает квинтэссенцию успеха ресторанного бизнеса. Justo помогает решать следующие задачи:

  • Прием заказа меньше, чем за 2 минуты. Заказ поступает на бар, кухню. Он виден официанту, ему даже не нужно подходить к столику, чтобы его принять.
  • Есть возможность принимать заказы одновременно с нескольких столиков.
  • Гости получают доступ к меню сразу же, им не нужно ждать официанта, достаточно лишь просканировать QR-код на своем столике.

Кнопку вызова официанта купить в Украине не проблема, но она не настолько полезна, как система Justo:

  • С Justo вы получаете реальное увеличение скорости обслуживания гостей, так как официанту не нужно подходить к столику для заказа, ему достаточно подтвердить его на своем устройстве.
  • Персонал работает эффективнее, нет потерянных и забытых в суматохе заказов, система всегда исправна.
  • Повышение прибыли за счет того, что клиент может сделать дозаказ самостоятельно, не дожидаясь официанта. Комфортная обстановка, приятное и быстрое обслуживание способствуют тому, что человек останется доволен посещением заведения и, скорее всего, оставит больше чаевых.

Justo создан для нужд HoReCa и повышения качества обслуживания.